№
|
Название
используемой технологии |
Классы
(группы), в которых используется технология |
Обоснование
применения |
Имеющийся
или прогнозируемый результат |
1 |
Технология
«портфолио» |
Учащиеся 4 «М» класса |
Развитие
мотивационной сферы, формирует умение учиться, адекватную самооценку,
повышает социальную активность |
Развитие
ключевых умений: самостоятельное целеполагание, самоанализ, самоконтроль. |
2 |
КТД |
Учащиеся 4 «М» класса |
Забота друг о
друге, о своём коллективе, совместный поиск лучших решений, сплочение
коллектива |
Возрос уровень
самостоятельности, обучающиеся планируют КТД, анализируют свою работу |
3 |
Здоровьесберегающие
технологии |
Учащиеся 4 «М» класса |
Сохранение,
укрепление физического, психического, нравственного здоровья учащихся |
Формирование навыков
ЗОЖ |
4 |
Технология
моделирования воспитательной системы класса |
Учащиеся 4 «М» класса |
Планирование
целей, перспектив жизни и деятельности классного коллектива |
Сформированный
образ, привлекательный для членов классного коллектива |
5 |
Технология
совместного (коллективного) планирования жизнедеятельности |
Учащиеся 4 «А» класса |
Развитие
самоуправления |
Умение
сплоченно работать в команде, распределять и выполнять свои обязанности |
6 |
Игровые методы
воспитания |
Учащиеся
4
«М» класса |
Игра - самый важный и актуальный для возраста
метод. Игровые технологии являются одними из наиболее эффективных и
востребованных детьми.
|
Увеличился уровень познавательной активности: возросло количество
участников олимпиад и викторин, интеллектуальная команда показывает хорошие результаты |
7 |
Информационно-коммуникативные
технологии |
Учащиеся 4 «М» класса |
Использование
ИКТ во время проведения мероприятий |
Создание медиапрезентаций, видеороликов |
8 |
Индивидуальное
рефлексивное воспитание (ситуационный классный час) |
Учащиеся 4 «М» класса |
Ценностные
установки, нравственная ориентация, личностная саморефлексия
|
Умеют
оценивать ситуации и поступки, объяснять смысл своих поступков, признавать
их, добровольно отвечать за них |
9 |
Социальное
проектирование |
Учащиеся 4 «М » класса |
Социализация
учащихся |
Самостоятельный
выбор деятельности, формирование активной жизненной позиции |
10 |
Технология
анкетирования, тестирования, применение других методов
психолого-педагогической диагностики |
Учащиеся 4 «М» класса |
Изучение
класса, учащихся, внутренней и внешней среды классного коллектива |
Сплочение,
развитие коллектива. Выявление проблем |
11 |
Технология модульного
и блочно-модульного воспитания |
Учащиеся 4 «М» класса |
Социализация
учащихся |
Каждый
из ребят попробовал себя и в роли «Знаек», «Пилюлькиных», «Тюбиков» и т. д.,
то есть попробовал себя в разных «ролях» и выбрал дело по душе |
12 |
Воспитание в
сотрудничестве (командная, групповая работа) |
Учащиеся 4 «М» класса |
Совместная
развивающая деятельность взрослых и детей, скрепленная взаимопониманием,
проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и
результатов этой деятельности. |
Умеют
действовать в команде, в группе, анализируют ход событий, результаты
деятельности |
Использование современных
педагогических технологий в воспитательной работе