Среда, 06.11.2024, 18:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Добро пожаловать на сайт 2"И" класса

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Использование современных педагогических технологий в воспитательной работе

Использование современных педагогических технологий в воспитательной работе    
 

Название используемой технологии

Классы (группы), в которых используется технология

Обоснование применения

Имеющийся или прогнозируемый результат

1

Технология «портфолио»

Учащиеся

4 «М» класса

Развитие мотивационной сферы, формирует умение учиться, адекватную самооценку, повышает социальную активность

Развитие ключевых умений: самостоятельное целеполагание, самоанализ, самоконтроль.

2

КТД

Учащиеся

 4 «М» класса

Забота друг о друге, о своём коллективе, совместный поиск лучших решений, сплочение коллектива

Возрос уровень самостоятельности, обучающиеся планируют КТД, анализируют свою работу

3

Здоровьесберегающие технологии

Учащиеся

 4 «М» класса

Сохранение, укрепление физического, психического, нравственного здоровья учащихся

Формирование навыков ЗОЖ

4

Технология моделирования воспитательной системы класса

Учащиеся

 4 «М» класса

Планирование целей, перспектив жизни и деятельности классного коллектива

Сформированный образ, привлекательный для членов классного коллектива

5

Технология совместного (коллективного) планирования жизнедеятельности

Учащиеся

 4 «А» класса

Развитие самоуправления

Умение сплоченно работать в команде, распределять и выполнять свои обязанности

6

Игровые методы воспитания

Учащиеся

4 «М» класса

Игра  - самый важный и актуальный для возраста метод. Игровые технологии являются одними из наиболее эффективных и востребованных детьми.

 

Увеличился уровень познавательной активности: возросло количество участников олимпиад и викторин,

интеллектуальная команда показывает хорошие результаты

7

Информационно-коммуникативные технологии

Учащиеся

4 «М» класса

Использование ИКТ во время проведения  мероприятий

Создание медиапрезентаций,

видеороликов

8

Индивидуальное рефлексивное воспитание (ситуационный классный час)

Учащиеся

4 «М» класса

Ценностные установки, нравственная ориентация, личностная саморефлексия

 

Умеют оценивать ситуации и поступки, объяснять смысл своих поступков, признавать их, добровольно отвечать за них

9

Социальное проектирование

Учащиеся

4 «М » класса

Социализация учащихся

Самостоятельный выбор деятельности, формирование активной жизненной позиции

10

Технология анкетирования, тестирования, применение других методов психолого-педагогической диагностики

Учащиеся

4 «М» класса

Изучение класса, учащихся, внутренней и внешней среды классного коллектива

Сплочение, развитие коллектива. Выявление проблем

11

Технология  модульного  и блочно-модульного воспитания

Учащиеся

4 «М» класса

Социализация учащихся

Каждый из ребят попробовал себя и в роли «Знаек», «Пилюлькиных», «Тюбиков» и т. д., то есть попробовал себя в разных «ролях» и выбрал дело по душе

12

Воспитание в сотрудничестве (командная, групповая работа)

Учащиеся

4 «М» класса

Совместная развивающая деятельность взрослых и детей, скрепленная взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности.

Умеют действовать в команде, в группе, анализируют ход событий, результаты деятельности

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz