№
|
Название
используемой технологии
|
Классы
(группы), в которых используется технология
|
Обоснование
применения
|
Имеющийся
или прогнозируемый результат
|
1
|
Технология
«портфолио»
|
Учащиеся
4 «М» класса
|
Развитие
мотивационной сферы, формирует умение учиться, адекватную самооценку,
повышает социальную активность
|
Развитие
ключевых умений: самостоятельное целеполагание, самоанализ, самоконтроль.
|
2
|
КТД
|
Учащиеся
4 «М» класса
|
Забота друг о
друге, о своём коллективе, совместный поиск лучших решений, сплочение
коллектива
|
Возрос уровень
самостоятельности, обучающиеся планируют КТД, анализируют свою работу
|
3
|
Здоровьесберегающие
технологии
|
Учащиеся
4 «М» класса
|
Сохранение,
укрепление физического, психического, нравственного здоровья учащихся
|
Формирование навыков
ЗОЖ
|
4
|
Технология
моделирования воспитательной системы класса
|
Учащиеся
4 «М» класса
|
Планирование
целей, перспектив жизни и деятельности классного коллектива
|
Сформированный
образ, привлекательный для членов классного коллектива
|
5
|
Технология
совместного (коллективного) планирования жизнедеятельности
|
Учащиеся
4 «А» класса
|
Развитие
самоуправления
|
Умение
сплоченно работать в команде, распределять и выполнять свои обязанности
|
6
|
Игровые методы
воспитания
|
Учащиеся
4
«М» класса
|
Игра - самый важный и актуальный для возраста
метод. Игровые технологии являются одними из наиболее эффективных и
востребованных детьми.
|
Увеличился уровень познавательной активности: возросло количество
участников олимпиад и викторин,
интеллектуальная команда показывает хорошие результаты
|
7
|
Информационно-коммуникативные
технологии
|
Учащиеся
4 «М» класса
|
Использование
ИКТ во время проведения мероприятий
|
Создание медиапрезентаций,
видеороликов
|
8
|
Индивидуальное
рефлексивное воспитание (ситуационный классный час)
|
Учащиеся
4 «М» класса
|
Ценностные
установки, нравственная ориентация, личностная саморефлексия
|
Умеют
оценивать ситуации и поступки, объяснять смысл своих поступков, признавать
их, добровольно отвечать за них
|
9
|
Социальное
проектирование
|
Учащиеся
4 «М » класса
|
Социализация
учащихся
|
Самостоятельный
выбор деятельности, формирование активной жизненной позиции
|
10
|
Технология
анкетирования, тестирования, применение других методов
психолого-педагогической диагностики
|
Учащиеся
4 «М» класса
|
Изучение
класса, учащихся, внутренней и внешней среды классного коллектива
|
Сплочение,
развитие коллектива. Выявление проблем
|
11
|
Технология модульного
и блочно-модульного воспитания
|
Учащиеся
4 «М» класса
|
Социализация
учащихся
|
Каждый
из ребят попробовал себя и в роли «Знаек», «Пилюлькиных», «Тюбиков» и т. д.,
то есть попробовал себя в разных «ролях» и выбрал дело по душе
|
12
|
Воспитание в
сотрудничестве (командная, групповая работа)
|
Учащиеся
4 «М» класса
|
Совместная
развивающая деятельность взрослых и детей, скрепленная взаимопониманием,
проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и
результатов этой деятельности.
|
Умеют
действовать в команде, в группе, анализируют ход событий, результаты
деятельности
|