Среда, 06.11.2024, 18:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Добро пожаловать на сайт 2"И" класса

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Заседание 4

Проект структуры программы

 Паспорт программы 

•Наименование программы
•Срок реализации
• Нормативно-правовая база
•Разработчик  программы
•Цель программы
• Задачи программы
•Исполнители и участники программы и  мероприятий
•Управление программой
•Этапы реализации программы
•Основные педагогические принципы
•Содержание деятельности по этапам реализации программы
•Ожидаемые результаты реализации программы
•Критерии и показатели результативности

I.Пояснительная записка.
ØАктуализация программы
ØСроки реализации
ØЦель
ØЗадачи
ØПринципы педагогической деятельности в работе с одарёнными детьми
ØОжидаемые результаты
 

II. Направление работы (учебно-познавательное, творческое, спортивное и др.)

-Цель
-Задачи :
Ø для учащихся
Ø для учителя (педагогические)
-Формы реализации
 

III. Участники программы:

Øучащиеся
Øпедагоги ( в рамках сетевого взаимодействия)
Øродители
 

Этапы реализации программы:

ØПодготовительный
ØПрактический
ØОбобщающий 
 

IV. Работа с родителями

Øцель
Øзадачи
Øформы реализации
 

V. Диагностика

Øнаблюдения;
Øтестирование;
Øанкетирование;
Øбеседа с родителями, учителями
 
VI. Индивидуальный план работы с детьми 
карта ребёнка
план мероприятий
работа с родителями
 

VII. Показатели эффективности реализации программы работы с одарёнными детьми

Формы мероприятий

 

Темы

 

Сроки

Результаты

1 класс

2 класс

3класс

4 класс

Урочные и внеурочные мероприятия по предметам.

Внеклассные  мероприятия

Дополнительное образование

Коллективная деятельность

 

•Приложение (диагностики, методики, видеоматериалы и др.)
•Использованная литература

Техническая оценка образовательной программы по работе с одарёнными детьми

(Проект критериев)

 

Автор: ___________________________________________________________________________________

 

Название образовательной программы: _______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

Критерии

Баллы

Баллы

1

Соответствие оформления титульного листа конкурсным требованиям (название образовательного учреждения, название рабочей программы, гриф утверждения программы, возрастной ценз обучающихся (класс, группа), срок освоения программы, Ф.И.О. разработчика, должность, год разработки программы)

0-5

 

2

Пояснительная записка (общая характеристика программы (название)  примерные и авторские программы, на основе которых создана рабочая программа; цели и задачи курса (в соответствии со стратегической целью и задачами ООП учреждения); принципы педагогической деятельности в работе  с одар.детьми, место программы в учебном плане; структура курса (этапы реализации); краткое описание деятельностной технологии как основного метода обучения; о количестве учебных часов в соответствии с программой; планируемые результаты: личностные, метапредметные и предметные результаты изучения учебного предмета).

0-10

 

3

Содержание (соответствие структуры и содержания требованиям ФГОС к разработке рабочей программы (название), наличие календарно-тематического планирования, планирование деятельности учащихся в рамках изучения предмета, планирование исследовательской, проектной деятельности обучающихся, планируемые результаты (УУД, предметные), планирование контроля и подведения итогов).

Соответствие диагностического материала индивидуальным и возрастным особенностям обучающихся, целесообразность выбора.  Наличие индивидуальной образовательной траектории ( карта ребёнка). Взаимодействие с родительской общественностью.

 

0-20

 

4

Целостность и практическая ориентация программы: полнота, логичность, взаимосвязанность отдельных компонентов программы между собой, наличие связи программы с образовательной реальностью, возможность применения в образовательных учреждениях.

0-5

 

5

Предметная и методическая грамотность

0-10

 

6

Актуальность, новизна образовательной программы.

0-5

 

7

Приложение: анкеты с детьми, анкеты  с родителями, диагностики, методики.

0-5

 

8

Список используемой литературы и учебного оборудования

0-5

 

9

Культура составления и оформления работы (соблюдение требований к конкурсным материалам, грамотность, эстетика, качество представленного иллюстративного материала).

0-5

 

 

max 70

 

 

Уникальность текста

0-30

 

Итого

100

 

 

 

 

Эксперт ___________________________

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz