Проект структуры программы
Паспорт программы
•Наименование программы
•Срок реализации
• Нормативно-правовая база
•Разработчик программы
•Цель программы
• Задачи программы
•Исполнители и участники программы и мероприятий
•Управление программой
•Этапы реализации программы
•Основные педагогические принципы
•Содержание деятельности по этапам реализации программы
•Ожидаемые результаты реализации программы
•Критерии и показатели результативности
II. Направление работы (учебно-познавательное, творческое, спортивное и др.)
III. Участники программы:
Этапы реализации программы:
IV. Работа с родителями
V. Диагностика
карта ребёнка
план мероприятий
работа с родителями
VII. Показатели эффективности реализации программы работы с одарёнными детьми
Формы мероприятий |
Темы |
Сроки |
Результаты |
|||
1 класс |
2 класс |
3класс |
4 класс |
|||
Урочные и внеурочные мероприятия по предметам. |
||||||
Внеклассные мероприятия |
||||||
Дополнительное образование |
||||||
Коллективная деятельность |
•Приложение (диагностики, методики, видеоматериалы и др.)
•Использованная литература
Техническая оценка образовательной программы по работе с одарёнными детьми
(Проект критериев)
Автор: ___________________________________________________________________________________
Название образовательной программы: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
№ |
Критерии |
Баллы |
Баллы |
1 |
Соответствие оформления титульного листа конкурсным требованиям (название образовательного учреждения, название рабочей программы, гриф утверждения программы, возрастной ценз обучающихся (класс, группа), срок освоения программы, Ф.И.О. разработчика, должность, год разработки программы) |
0-5 |
|
2 |
Пояснительная записка (общая характеристика программы (название) примерные и авторские программы, на основе которых создана рабочая программа; цели и задачи курса (в соответствии со стратегической целью и задачами ООП учреждения); принципы педагогической деятельности в работе с одар.детьми, место программы в учебном плане; структура курса (этапы реализации); краткое описание деятельностной технологии как основного метода обучения; о количестве учебных часов в соответствии с программой; планируемые результаты: личностные, метапредметные и предметные результаты изучения учебного предмета). |
0-10 |
|
3 |
Содержание (соответствие структуры и содержания требованиям ФГОС к разработке рабочей программы (название), наличие календарно-тематического планирования, планирование деятельности учащихся в рамках изучения предмета, планирование исследовательской, проектной деятельности обучающихся, планируемые результаты (УУД, предметные), планирование контроля и подведения итогов). Соответствие диагностического материала индивидуальным и возрастным особенностям обучающихся, целесообразность выбора. Наличие индивидуальной образовательной траектории ( карта ребёнка). Взаимодействие с родительской общественностью.
|
0-20 |
|
4 |
Целостность и практическая ориентация программы: полнота, логичность, взаимосвязанность отдельных компонентов программы между собой, наличие связи программы с образовательной реальностью, возможность применения в образовательных учреждениях. |
0-5 |
|
5 |
Предметная и методическая грамотность |
0-10 |
|
6 |
Актуальность, новизна образовательной программы. |
0-5 |
|
7 |
Приложение: анкеты с детьми, анкеты с родителями, диагностики, методики. |
0-5 |
|
8 |
Список используемой литературы и учебного оборудования |
0-5 |
|
9 |
Культура составления и оформления работы (соблюдение требований к конкурсным материалам, грамотность, эстетика, качество представленного иллюстративного материала). |
0-5 |
|
|
max 70 |
|
|
|
Уникальность текста |
0-30 |
|
Итого |
100 |
|
Эксперт ___________________________