Среда, 06.11.2024, 18:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Добро пожаловать на сайт 2"И" класса

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио учащегося

 

Разделы портфолио по учебным предметам

 

Внеучебные достижения
Ф.И._____________________
( 20...-20... 
уч.год)
Конкурсные мероприятия

 

Название мероприятия

Уровень участия

Результат

Баллы

Неделя русского языка и литературы. Конкурс стенгазет.

школьный

победитель в номинации

"Страна Литературия"

 

Дистанционная олимпиада по русскому языку "Грамматика"

всероссийский

диплом за 1 место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение

о системе оценки и учета внеучебных достижений обучающихся  МАОУ СОШ№5 городского округа Стрежевой

 

1.                Общие положения

1.1.     Настоящее положение о системе оценки и учета внеучебных достижений обучающихся  общеобразовательного учреждения МАОУ СОШ №5 (далее Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки внеучебных достижений обучающихся в целях:

педагогической поддержки и стимулирования познавательной, творческой и иной социально значимой активности обучающихся;

гармонизации интеллектуального, социально-эмоционального и физического развития обучающихся, а также развития коллективов обучающихся;

создания необходимых условий для самоопределения личности, в том числе профессионального самоопределения;

содействия успешной социализации выпускников общеобразовательного учреждения.

 

1.2.  Под внеучебными достижениями обучающихся понимается приобретение ими личного опыта успешной образовательной, профессиональной и иной социально значимой деятельности в рамках:

реализации индивидуальных и групповых образовательных творческих  проектов (работ), не предусмотренных соответствующими образовательными программами в качестве обязательных;

освоения  учебных курсов (дополнительных образовательных программ) по выбору обучающихся;

деятельности органов самоуправления, предусмотренных уставом школы, детских и подростковых организаций, действующих в школе, а также созданных этими органами самоуправления (организациями) комитетов, комиссий, рабочих групп и иных формирований;

образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей (дворцах, домах, центрах, школах, студиях, клубах и др.) независимо от их ведомственной принадлежности и места нахождения.

1.3.  Внеучебные достижения обучающихся могут учитываться при текущей и промежуточной аттестации по основным образовательным программам, реализуемым в школе, или иным образом в порядке, установленном настоящим Положением.

1.4        Настоящее Положение рассматривается как неотъемлемая часть общей системы текущей и промежуточной аттестации обучающихся общеобразовательного учреждения и применяется наравне с соответствующим положением о порядке текущей и промежуточной аттестации обучающихся по основным образовательным программам.

 

2.      Формы фиксации внеучебных достижений обучающихся

2.1.     Основной формой фиксации результатов внеучебных достижений обучающихся является портфолио (портфель внеучебных достижений), который может иметь следующую структуру:

·      I раздел «Мой портрет» (информация о владельце);

·     II раздел «Портфолио документов» (дипломы, грамоты, результаты тестирования, сертификаты о прохождении курсов по предмету);

·     III раздел «Портфолио работ» (творческие, исследовательские, проектные и другие работы обучающихся);

·     IV раздел «Портфолио отзывов» (рецензии, отзывы, резюме, рекомендательные письма).

При наличии соответствующих информационно-технических возможностей индивидуальный портфолио обучающегося может вестись в электронном виде.

2.2 Индивидуальный портфолио ведется обучающимися как правило, лично при организационно-методической поддержке классного руководителя, учителя-предметника.

2.2.     Порядок оформления портфолио:

обучающийся оформляет портфолио в соответствии с принятой в школе структурой, имеет право включать в портфолио дополнительные разделы, материалы, элементы оформления, и т.п., отражающие его индивидуальность;

классный руководитель оказывает помощь обучающимся по формированию портфолио, в случае необходимости привлекая педагогических работников школы.

 

3.      Учет внеучебных достижений обучающихся

3.1.  Внеучебные достижения обучающихся, зафиксированные в соответствии с разделом 2 настоящего Положения, учитываются (принимаются во внимание):

при текущей, промежуточной аттестации по основным образовательным программам, реализуемым  в школе;

при принятии решений о переводе обучающегося на обучение по индивидуальному учебному плану, а также об изменении формы освоения основной образовательной программы;

при принятии решений о поощрении (материальном и моральном стимулировании) обучающихся по основаниям, предусмотренным правилами поведения обучающихся общеобразовательного учреждения и (или) иными локальными нормативными актами школы;

3.2.  Решение об учете (принятии во внимание) внеучебных достижений обучающихся при текущей аттестации обучающихся принимается учителями и может выражаться в повышении текущей отметки за выполнение работ, предусмотренных учебной программой по данному предмету (образовательной области), либо выставлении отдельной текущей отметки.

3.3.  В случаях, когда зафиксированные внеучебные достижения свидетельствуют о фактическом освоении обучающимся целостной совокупности компетентностей, прямо или косвенно предусмотренных основной образовательной программой, педагогический совет общеобразовательного учреждения вправе засчитать достижения при промежуточной аттестации, в соответствии с принятыми локально-нормативными актами школы.

3.4.  Использование внеучебных достижений обучающихся в целях явного или скрытого отбора обучающихся, успешно освоивших образовательную программу основного общего образования, при комплектовании Х классов для обучения по программам среднего (полного) общего образования не допускается.

3.5.  В случаях, когда зафиксированные внеучебные достижения обучающегося свидетельствуют об освоении им компетентностей, предусмотренных учебной программой по отдельному учебному предмету (образовательной области), педагогический совет общеобразовательного учреждения вправе перевести обучающегося на обучение по индивидуальному учебному плану (в т.ч. освободить обучающегося от обязательного посещения учебных занятий по данному учебному предмету или образовательной области), либо принять решение об изменении формы получения образования (семейное образование, экстернат) по одному или нескольким учебным предметам (образовательным областям).

Решение об изменении формы получения образования обучающимся принимается по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося. 

Система баллов, используемая при оценке внеучебных достижений обучающихся.

1 блок. Результаты олимпиад

Этапы олимпиады

Рейтинговая оценка

Заключительный этап всероссийской олимпиады

50  баллов

 Региональная  олимпиада

 

1 место

40 баллов

2 место

30 баллов

3 место

20 баллов

участие

 

до 10 баллов

Муниципальная   олимпиада

1 место

30 баллов

2 место

20 баллов

3 место

10  баллов

участие

до 10 баллов

 Школьная  олимпиада

1 место

10 балла

2 место

7 балла

3 место

5 балла

участие

до 3 баллов

*Примечание:

 - решение о  выставлении итогового балла «за участие» принимается комиссией.

– в качестве рейтинговой оценки принимается сумма оценок, полученных за максимальное достижение обучающегося по одному направлению;

– в данном разделе допускаются копии документов.

2 блок. Конкурсные мероприятия

(мероприятия, выставки, концерты, соревнования и конкурсы творческих работ, технического творчества).

 Уровень

Рейтинговая оценка

Всероссийский

50  баллов

Региональный

 

1 место

40 баллов

2 место

30 баллов

3 место

20 баллов

участие

 

до 10 баллов

 Муниципальный

1 место

30 баллов

2 место

20 баллов

3 место

10  баллов

участие

до 10 баллов

 Школьный

1 место

10 балла

2 место

7 балла

3 место

5 балла

участие

до 3 баллов

*Примечание:

 - решение о  выставлении итогового балла «за участие» принимается комиссией.

– в качестве рейтинговой оценки принимается сумма оценок, полученных за максимальное достижение обучающегося по одному направлению;

– в данном разделе допускаются копии документов.

3 блок. Интеллектуальные игры – конкурсы («Кенгуру», «Русский медвежонок», «Золотое  руно», «Британский бульдог» и т.д.).

 

Уровень

Рейтинговая оценка

всероссийский

1-200 места

60 – 100 баллов

региональный

1–100 места

35 - 50 баллов

муниципальный

1–10 места

15 – 25 балла

образовательного учреждения

1–3 места

1- 10 баллов

*Примечание:

решение о  выставлении итогового балла принимается комиссией.

– в качестве рейтинговой оценки принимается оценка, полученная за максимальное достижение обучающегося.

– в данном разделе допускаются копии документов.

4 блок. Результаты  исследовательской деятельности

Проектные, исследовательские работы и рефераты (представляются рецензии научного руководителя, дипломы лауреатов и т. д.).

      Уровень

 

               Рейтинговая оценка

 

 Всероссийский

 

50  баллов

Региональный

 

1 место

40 баллов

2 место

30 баллов

3 место

20 баллов

участие

 

до 10 баллов

 Муниципальный

1 место

30 баллов

2 место

20 баллов

3 место

10  баллов

участие

до 10 баллов

 Школьный

1 место

10 балла

2 место

7 балла

3 место

5 балла

участие

до 3 баллов

*Примечание:

 - решение о  выставлении итогового балла «за участие» принимается комиссией.

– в качестве рейтинговой оценки принимается сумма оценок, полученных за максимальное достижение обучающегося по одному направлению;

– в данном разделе допускаются копии документов.

5 блок. Изучение программ дополнительного образования

(участие обучающихся в работе студий, кружков, секций и т. д.)

 

Изучал программу дополнительного образования

5 балл

Изучал программу дополнительного образования и выполнил проект, изготовил изделие, подготовился к участию в конкурсах, выставках, концертах, соревнованиях и т. д.

до 10 баллов

 

Всероссийский

1-3 места

До 60 баллов

 

участие

до 40 баллов

Региональный

1-3 места

До 60 баллов

участие

до 30 баллов

 

лауреат

   40 баллов

Муниципальный

 

 

1-3 места

до 30 баллов

участие

до 20 баллов

Школьный

1-3 места

до 10 баллов

Примечание:

– в качестве рейтинговой оценки принимается  сумма  баллов, полученных обучающимся за изучение всех программ дополнительного образования и балла, полученного за максимальное достижение обучающегося по одному направлению;

 – документом, подтверждающим прохождение программ дополнительного образования, является свидетельство, заверенное администрацией общеобразовательного учреждения или образовательного учреждения, в котором изучалась данная программа.

 

6 блок. Опубликование печатных работ в  СМИ.

Количество печатных работ опубликованных в СМИ (уровень)

 

Международый

до 40 баллов за статью

Всероссийский

до 30 балла за статью

 

Региональный

до 20 баллов за статью

Муниципальный

до 15 баллов за статью

Школьный

до 10 баллов за статью

 

7 блок. Примерный перечень действий участника внеурочной деятельности, влекущих снижение баллов при подсчете рейтинга

 

Нарушение Правил поведения учащихся

До 5 баллов

Нарушение Устава школы

До 10 баллов

Постановка на внутришкольный учет и (или) на учет в КДН, ПДН

До 15 баллов

8. Итоговый балл рейтинга внеучебной деятельности ученика

            Итоговый балл образовательного рейтинга учащегося школы складывается из суммы баллов 1–7 блоков и в конце учебного года вносится в сводную итоговую ведомость портфолио.

Сводная итоговая ведомость портфолио заверяется подписью директора школы и гербовой печатью школы.

Итоговый рейтинг служит основанием для поощрения школьника.&

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz